Audi TT будет сокращен в 2023 году из-за «эмоциональной» электрической замены

Без рубрики

Икона стиля Audi на протяжении более двух десятилетий, TT, должна быть свернута, когда производство его текущего поколения закончится в 2023 году, и автомобиль будет заменен новым стилем «эмоциональной» модели, которая будет больше и может вполне иметь четыре двери.

Высшее руководство Audi уже более трех лет ведет горячие дискуссии о будущем TT.

Совсем недавно, в 2019 году, тогдашний технический руководитель компании Ханс-Йоахим Ротенпилер объяснил, что бренд изучает различные упаковки аккумуляторов, чтобы увидеть, сможет ли он по-прежнему предлагать компактный полностью электрический спортивный автомобиль.

Однако преемник Ротенпилера, Оливер Хоффман, теперь подтвердил Auto Express, что это решение было исключено, и предположил, что Audi воспользуется переходом на полностью электрический автомобиль, чтобы переосмыслить позиционирование своей меньшей спортивной модели.

«Мы хотим добавить в наше портфолио несколько очень эмоциональных автомобилей, — сказал Хоффман, — и у нас есть несколько действительно хороших концепций. Но прямой последователь для ТТ не ответ. Мы не можем просто сказать: «Мы сделаем ТТ на электричестве». Откровенно говоря, иметь ТТ с аккумулятором непросто.

«Вместо этого мы спрашиваем: «Какие эмоциональные автомобили подходят нам в Audi?» и мы хотим очаровывать. С TT мы удивили наших клиентов. Они сказали: «Что это?» Когда мы запускали ТТ, спроса на него не было. И это то, что мы хотим сделать снова, чтобы удивить наших клиентов.

«Мы усердно работаем над этой концепцией, и я очень рад работать с [Audi CEO] Маркус Дюсманн. Мы очень стараемся и, надеюсь, сможем удивить».

Рендер Ауди ТТ

Источники в Audi предположили, что косвенным преемником TT станет более крупная модель, и что сокращение продаж автомобилей меньшего размера и двухдверных автомобилей в целом является причиной упадка TT в том виде, в каком мы его знаем.

Наши эксклюзивные изображения показывают, как дизайнеры Audi могли взять эти принципы, а также идеи из концепций электромобилей, таких как недавний Grandsphere, и применить их для создания mini e-tron GT — практичного четырехдверного автомобиля, но с более агрессивным внешним видом. линии крыши, чем у подобных седанов A3 и A4. Тем не менее, потребуется тщательное позиционирование, чтобы такой автомобиль отличался от грядущего A4 e-tron, который, как ожидается, будет иметь более гладкий внешний вид, что сделает Audi прямым конкурентом BMW i4.

Задействованные временные рамки также представляют Audi возможности и проблемы при выборе платформы. Логичным вариантом для автомобиля нынешнего размера TT была бы та же архитектура MEB, что и у VW ID.3 и собственного Audi Q4 e-tron. Но фирма может предпочесть подождать и основывать свое новое появление на SSP, унифицированной настройке, которая смешивает элементы MEB с компонентами архитектуры PPE, которые будут лежать в основе подобных Q6 e-tron. Это может обеспечить большую гибкость при упаковке батарей.

К моменту окончания производства ТТ третьего и последнего поколения будет иметь увеличенный срок годности, который составит до девяти лет вместо обычных семи. Вполне возможно, что его паспортная табличка будет полностью снята, отражая изменения в размерах, рыночных тенденциях и общем подходе, а также в трансмиссии.

Посмотрите наши предварительные изображения нового концепта Audi A6 Avant e-tron здесь…

Оцените статью
Добавить комментарий