Б/у BMW 5 Series (Mk7, 2017-дата) обзор

Без рубрики

Вердикт

Некоторые автомобили могут так или иначе выделяться, но иногда непревзойденный универсал показывает, насколько хорошим может быть современный семейный автомобиль. BMW 5 серии — именно такой автомобиль, и хотя вы платите за такой талант, лучшие вещи в жизни никогда не бывают дешевыми. С момента выпуска седьмого поколения 5-й серии мы сравнивали его с Audi A6, Mercedes E-Class, Volvo S90 и V90, а также с Lexus ES и Jaguar XF. В каждом случае BMW выходит на первое место, поэтому неудивительно, что он был нашим представительским автомобилем года в нашей премии New Car Awards 2017, а затем снова и снова в оба последующих года. С тех пор Mercedes E-Class украл славу BMW, но пусть это вас не смущает, потому что 5-я серия так же желательна, как и всегда.

В этом году 5-й серии исполняется 50 лет. Еще в 1972 году BMW запустила свой семейный седан, и он стал предпочтительным автомобилем представительского класса для водителей-энтузиастов с его привлекательной динамикой, эффективными и звучными двигателями и кабиной, ориентированной на водителя.

Еще в 1972 году идея подключаемого гибрида была бы причудливой; оригинальная 5-я серия даже не предлагалась в качестве универсала. Но за прошедшие полвека семейный автомобиль BMW среднего размера получит дизельные двигатели, полный привод, гибридные технологии и многое другое.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Из 5-й серии второго поколения также будет M5, как и в случае с этим Mk7. Но этот автомобиль заслуживает отдельного руководства, поэтому мы придерживаемся здесь более популярных версий, которых существует множество.

История

5-я серия Mk7 поступила в продажу в феврале 2017 года в кузове седан под кодовым названием G30. На момент запуска BMW предлагал дизельные модели 520d мощностью 187 л.с. и 530d мощностью 261 л.с. (оба с полным приводом xDrive в качестве опции), подключаемый гибрид 530e мощностью 181 л.с. и 540i xDrive мощностью 335 л.с. с 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем.

Вскоре фирма добавила модели 520i мощностью 181 л.с. и 525d мощностью 228 л.с., которые, как и другие модели, поставлялись только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Touring (универсал, кодовое название G31) появился в июне 2017 года, а вскоре после этого к модельному ряду присоединился 518d.

Обновленная 5-я серия появилась в июле 2020 года с обновленным стилем, дополнительными системами помощи водителю, новыми информационно-развлекательными настройками и опцией M550i xDrive мощностью 523 л.с. К концу года также был представлен подключаемый гибрид 545e xDrive.

Какой из них я должен купить?

Вы не ошибетесь, какой бы двигатель, трансмиссию, стиль кузова или отделку салона вы ни выбрали. Купите дизельный или подключаемый гибрид, и вы будете вознаграждены отличной экономичностью; бензиновые двигатели впечатляют, но гораздо менее экономичны.

Полноприводная трансмиссия xDrive обеспечивает отличную тягу в зимних условиях по сравнению с заднеприводной альтернативой, но вы платите большой штраф за экономию топлива, поэтому просто покупка зимних шин вместо этого может быть лучшим вариантом.

Все 5-я серия щедро оснащена: SE начального уровня имеет 17-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, навигацию, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних сидений. с частично электрической регулировкой. Комплектация M Sport в значительной степени косметическая, с обвесом и более спортивными деталями, но включены модернизированные тормоза и колеса большего размера (18/19 дюймов).

Альтернативы BMW 5 серии

Mercedes E-Class дает 5-й серии самые тяжелые времена благодаря широкому модельному ряду, отличным двигателям, впечатляющему качеству сборки, просторному салону и множеству высокотехнологичного оборудования. Audi A6 тоже предлагает их, и хотя управлять ею не так увлекательно, она очень желательна. Jaguar XF устаревает, но он отлично выглядит и доставляет удовольствие от вождения, плюс в салоне достаточно места.

Все три модели выпускаются в кузовах седан и универсал, что также характерно для хорошо оборудованных и невероятно безопасных автомобилей Volvo S90/V90. Мы бы также рассмотрели Lexus GS и его преемника ES. Они оба хорошо оборудованы, невероятно надежны и чрезвычайно изысканны, но не так приятны в управлении.

Что искать

Экономия топлива

Предлагался 520d Efficient Dynamics с оптимизированной трансмиссией, уменьшенным весом и технологией контроля выбросов.

ПГЭМ

530e имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и аккумуляторную батарею на 9,2 или 12 кВтч. Модель 545e имела шестицилиндровый двигатель 3.0 и батарею на 11,2 кВтч.

Запасное колесо

У M Sport были шины Run-Flat, а у SE были обычные шины и комплект для повышения мобильности. На всех, кроме 530e, можно было заказать запасную часть для экономии места.

Двигатели

Модели 518d, 520d и 525d имели 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. У 530i был 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а у 530d — 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель.

Общие неисправности

Некоторые владельцы заметили дребезжание заднего сиденья, которое может быть вызвано пряжками ремней безопасности или механизмом складывания сиденья (если он установлен). Проблема усугубляется, когда машина холодная. Шесть отзывов — это не идеально, но и неплохо.

Интерьер

Практически каждый аспект роскошного салона BMW 5 серии впечатляет: четкий дизайн приборной панели, поддерживающие сиденья, качество материалов, достаточно места для пяти человек и информационно-развлекательные системы, которые являются лучшими в своем классе с точки зрения обоих. их простота использования и отзывчивость.

Багажник отличный, 530 литров в салоне; складывающееся заднее сиденье было дополнительной опцией, поэтому, если вы найдете автомобиль с таким приспособлением, универсальность значительно повысится. Как и следовало ожидать, грузоподъемность Touring еще лучше: 570 литров при поднятых задних сиденьях или 1700 литров при сложенных.

Эксплуатационные расходы

Как и все BMW, 5-я серия поставляется с обслуживанием по состоянию, которое сообщает водителю, когда требуется техническое обслуживание, исходя из уровня масла, степени износа отдельных компонентов и манеры вождения автомобиля. При обычном вождении замена масла требуется каждые 16 000 миль или около того.

Поскольку детали заменяются по мере необходимости, а не по расписанию, фиксированных цен нет, но вы заплатите 277-327 фунтов стерлингов (в зависимости от двигателя) за замену масла и фильтра. Замените также воздушный и топливный фильтры, и это подскочит до 434–514 фунтов стерлингов, в то время как свежая тормозная жидкость требуется через три года, а затем раз в два года по цене 52–63 фунта стерлингов. Используется охлаждающая жидкость на весь срок службы, а все двигатели имеют цепной привод, поэтому нет необходимости заменять камбельты.

Напоминает

BMW отзывала 5-ю серию G30 шесть раз, первый раз в сентябре 2017 года, потому что у трех автомобилей, выпущенных в августе 2017 года, была неисправная рулевая рейка. Через месяц был оформлен очередной отзыв, поскольку 307 автомобилей, выпущенных в августе 2017 года, покинули завод с проблемными ремнями безопасности.

В 2020 году произошло два отзыва, один в октябре, а другой в декабре, потому что некоторые подключаемые гибриды были оснащены аккумуляторными батареями, которые могли вызвать короткое замыкание. Оба раза решение заключалось в установке новых батарейных блоков или сменных элементов; Пострадали 530 автомобилей, выпущенных в период с мая по сентябрь 2020 года. Два последних отзыва произошли в марте 2021 года. Первый был связан с тем, что у некоторых моделей 5-й серии, произведенных в январе и феврале 2021 года, были неисправные тормозные диски; во-вторых, на некоторые автомобили, выпущенные в июне и июле 2020 года, были установлены нестандартные карданные валы.

Удовлетворенность владельца Driver Power

Серия 5 дебютировала в обзоре новых автомобилей Driver Power в 2018 году, заняв 21-е место из 75 автомобилей. К 2020 году он опустился до 40-го, а в 2021 году стал 49-м. Он занял 20-е место только в одной категории (18-е место по подключению), но среди многочисленных относительно высоких показателей были комфорт при езде, пространство для ног на задних сиденьях, изысканность и качество салона. Владельцев меньше интересовали эксплуатационные расходы, универсальность салона, функции безопасности и стоимость.

Оцените статью
Добавить комментарий