Что такое автомобили на альтернативном топливе?

Без рубрики

Проще говоря, транспортные средства на альтернативном топливе (ББМ) — это транспортные средства, работающие на других видах топлива, а не на обычном бензине или дизельном топливе. Существуют различные типы топлива и комбинации типов топлива, которые позволяют автомобилю, работающему на них, подпадать под баннер транспортных средств с альтернативным топливом, и определение того, что на самом деле представляет собой ББМ, немного различается в зависимости от контекста и того, кто устанавливает параметры. В этом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о транспортных средствах, работающих на альтернативном топливе…

Что такое автомобиль на альтернативном топливе?

Правительство Великобритании определяет альтернативные виды топлива как «топливо или источники энергии, которые хотя бы частично служат заменой источникам ископаемого топлива при энергоснабжении транспорта». В качестве примеров в нем перечислены водород, жидкое или газообразное биотопливо, синтетическое топливо, сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный нефтяной газ (СНГ). Как мы узнаем позже, СПГ и СНГ являются ископаемыми видами топлива, но они используются в двигателях внутреннего сгорания как более чистая и дешевая альтернатива бензину и дизельному топливу.

Стоит отметить, что ни одно из этих альтернативных видов топлива пока не оказало существенного влияния на автомобильный рынок Великобритании, но некоторые из них популярны на других рынках по всему миру, а биотопливо присутствует в небольших количествах в качестве присадки ко всему британскому бензину и дизельному топливу. Конечно, есть одно альтернативное топливо, которое на наших глазах революционизирует мировой автомобильный рынок, и это электричество.

Когда мы говорим о дорожном налоге на ЖНВЛП и продажах автомобилей, электрические и/или гибридные автомобили часто включаются в категорию «автомобили на альтернативном топливе», как и следовало ожидать. С точки зрения налогообложения определение транспортных средств на альтернативном топливе включает гибриды (автомобили, использующие бензиновый или дизельный двигатель с некоторым уровнем электрического усиления), а также автомобили, работающие на биоэтаноле и сжиженном нефтяном газе.

Хотя в настоящее время вам не нужно платить дорожный налог за электромобили, вы будете платить немного более низкую годовую ставку дорожного налога за эти автомобили с альтернативным топливом (145 фунтов стерлингов), чем за бензиновые или дизельные автомобили (155 фунтов стерлингов).

В прошлом вы, возможно, также видели, что AFV использовался в качестве общего термина для любого автомобиля, который не является обычной бензиновой или дизельной моделью, когда мы говорим о цифрах продаж автомобилей в Великобритании. Однако по мере роста продаж электромобилей и гибридов все чаще можно увидеть данные о продажах автомобилей от Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), специально разделенные на бензиновые, дизельные, электрические (BEV), гибридные (HEV), подключаемые к сети. в гибридных (PHEV) и AFV — где AFV относится к автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе, биотопливе и т. д.

Итак, прояснив, что мы имеем в виду, когда говорим об автомобилях на альтернативном топливе, давайте подробно рассмотрим некоторые из самих альтернативных видов топлива…

Электричество

Зарядка электромобиля

Хотя использование электромобилей в последнее время резко возросло, электричество еще не является основным источником топлива для большинства автомобилей, а это означает, что оно по-прежнему является альтернативным топливом в традиционном смысле. Большинство электромобилей заряжаются от настенного зарядного устройства из дома или могут заряжаться в общественной зарядной сети. Для зарядки самых быстрых электромобилей может потребоваться около получаса, что все же больше, чем требуется для заправки обычного бензинового или дизельного двигателя. Электромобили не производят выбросов в выхлопной трубе, и это хорошо для качества воздуха в густонаселенных районах. Электромобили могут предложить более низкие эксплуатационные расходы, поскольку их, как правило, дешевле заряжать дома и они не облагаются налогом, хотя в будущем они, вероятно, будут подлежать налогообложению.

Гибридные автомобили

Одним из основных альтернативных источников энергии для автомобилей является гибридная и подключаемая гибридная технология, которая по-прежнему использует бензин или дизельное топливо, но дополняет его электродвигателями для снижения выбросов и повышения экономии топлива.

Основное различие между гибридами и подключаемыми гибридами заключается в том, что гибрид заряжает свою батарею от двигателя, работающего на ископаемом топливе, и рекуперации кинетической энергии, в то время как подключаемый гибрид заряжается так же, как электромобиль, используя точку зарядки, и может работать на электричестве. в одиночку на большие расстояния, около 30-50 миль между зарядками. Это означает, что в коротких поездках PHEV может вообще не использовать бензин или дизельное топливо.

Однако гибридные автомобили не рассчитаны на будущее, а их зависимость от бензина и дизельного топлива означает, что они не будут доступны для продажи с 2035 года. ‘ только на электричестве. В то же время гибриды служат хорошей альтернативой чистому бензину и дизельному топливу, поскольку они могут снизить затраты на топливо и уменьшить выбросы.

Водород

Водородный топливный элемент

Транспортные средства на водородных топливных элементах на самом деле сами по себе являются разновидностью электромобилей и используют водород в качестве средства для выработки энергии для работы электродвигателя. На практике это означает, что заправиться водородом на заправочной станции так же просто, как заправиться бензином или дизельным топливом. Однако в настоящее время в Великобритании очень мало водородных заправочных станций, и еще меньше автомобилей на водородных топливных элементах представлено на рынке.

Побочным продуктом реакции, происходящей внутри водородных топливных элементов, является вода, поэтому они не производят никаких других выхлопных газов, как электромобили. Другая критика водородного топлива заключается в том, что для его извлечения из окружающей среды требуется много энергии, но после 2030 года водородное топливо все еще может занять свое место в более устойчивом будущем.

Ямаха V8

Некоторые производители автомобилей также экспериментировали со сжиганием водорода, при котором водород преобразуется в энергию, сжигая его подобно бензину или дизельному топливу. В то время как водородные топливные элементы не выбрасывают выхлопные газы, помимо воды, двигатели внутреннего сгорания на водороде по-прежнему выделяют следовые количества CO2 и оксидов азота (NOx), которые требуют фильтрации через выхлопную систему.

Системы топливных баков для автомобилей, работающих на водороде, претерпели самые большие изменения, поскольку они должны сохранять водород очень холодным и сжатым, чтобы он не превратился в газ. Водород не такой энергоемкий, как бензин или дизельное топливо, а это означает, что вам нужно гораздо больше водорода по сравнению с обычным топливом для питания автомобиля, и, следовательно, вам потребуется топливный бак большего размера. Toyota разрабатывает водородный двигатель V8 с помощью Yamaha, но время покажет, есть ли будущее у водорода в двигателе внутреннего сгорания.

СНГ

СНГ

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) — это альтернативное топливо, работающее во многом так же, как бензин и дизельное топливо. LPG используется уже давно, несмотря на то, что он не является основным вариантом в Великобритании. Некоторые бензиновые автомобили можно даже переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе, а некоторые современные автомобили, такие как Dacia Sandero, доступны с двумя топливными баками, поэтому вы можете использовать как бензин, так и сжиженный нефтяной газ. Сжиженный нефтяной газ получают из побочных продуктов природного газа и по-прежнему представляют собой ископаемое топливо, выделяющее углекислый газ, но ранее оно было намного дешевле бензина или дизельного топлива. В наши дни это уже не так, и нет единого мнения о том, стоит ли это делать после дополнительных затрат на установку необходимых компонентов для того, чтобы автомобиль работал на нем. Автомобили, работающие на сжиженном газе, также будут запрещены к продаже вместе с бензиновыми и дизельными автомобилями с 2030 года.

СПГ

СПГ/биомасса

Сжатый природный газ (СПГ) является более экологичной альтернативой бензину и дизельному топливу и производится путем сжатия метана до 1% от его первоначального объема. Он производит меньше вредных выбросов по сравнению с бензином или дизельным топливом и дешевле.

Однако одним из недостатков СПГ является то, что для установки резервуара для его хранения требуется много места. Еще одна проблема связана с его производством – утечка несгоревшего метана, из которого получают СПГ, является серьезной проблемой, поскольку он является более мощным парниковым газом, чем CO2, поэтому он не считается жизнеспособным основным вариантом, учитывая риски для окружающей среды. С 2030 года автомобили, работающие на сжатом природном газе, также будут запрещены к продаже.

Биотопливо

Биоэтанол

Биотопливо – это топливо, получаемое из возобновляемых источников растительного происхождения. Весь бензин и дизельное топливо в Великобритании приходится частично производить из биовозобновляемых источников, так что это не так уж необычно, как кажется на первый взгляд. Наш стандартный бензин E10 на 10% состоит из биотоплива.

Биоэтанол производится путем расщепления клеток живых организмов на сахара, которые затем ферментируются для получения этанола. Биодизель создается путем смешивания растительных масел со спиртом. Хотя биотопливо выделяет меньше некоторых вредных выбросов, связанных с бензином и дизельным топливом, таких как угарный газ и оксид серы, оно не решает проблему выбросов двуокиси углерода, а также удерживает меньше энергии на литр, чем традиционное топливо. Существуют также опасения по поводу воздействия на окружающую среду использования земли для выращивания сельскохозяйственных культур, используемых для производства биотоплива.

Синтетическое и электронное топливо

электронное топливо

Синтетическое и электронное топливо представляют собой альтернативу традиционным видам топлива, которые производятся с помощью углеродно-нейтральных процессов. Вместо бурения на нефть синтетическое и электронное топливо состоит из водорода, который извлекается из воды, и углерода, извлекаемого из воздуха — этот процесс требует много энергии, но его можно осуществить, используя углеродно-нейтральный ветер или солнечная энергия.

Porsche — известное имя на рынке синтетического топлива, и есть надежда, что, хотя эти виды топлива не предлагают основного решения для прямой замены обычного бензина и дизельного топлива, они могут быть хорошим вариантом для сохранения классических бензиновых и дизельных автомобилей на рынке. дорога в будущем.

Если вы хотите продать свой старый бензиновый или дизельный автомобиль на металлолом и потратить деньги на что-то альтернативное, ознакомьтесь с нашим руководством по утилизации вашего автомобиля…

Оцените статью
Добавить комментарий