Изменения в Правилах дорожного движения 2022 года: 7 миллионов водителей не знают о новых правилах для автомобилей, велосипедистов и большегрузных автомобилей

Без рубрики

В начале 2022 года в Кодекс дорожного движения был внесен ряд значительных изменений, но исследования благотворительной организации IAM Roadsmart показывают, что миллионы водителей не знают об этом.

Благотворительная организация опросила 1000 водителей и обнаружила, что 20 процентов из них не знали об изменении правил дорожного движения. Если результат опроса репрезентативен для национальной картины, это может означать, что до 7 миллионов водителей продолжают действовать независимо от изменений, потенциально подвергая себя и других риску.

Перед тем, как изменения были реализованы, Auto Express выразил обеспокоенность тем, что сообщение об изменениях кажется крайне неадекватным. Опрос IAM подтверждает это: чуть более половины опрошенных не согласились с вопросом «Как вы думаете, хорошо ли правительство проинформировало об изменениях в Правилах дорожного движения?»

«Вызывающее тревогу количество автомобилистов ездит по дорогам Великобритании, не зная о ключевых изменениях, которые коренным образом меняют динамику совместного использования», — сказал Нил Грейг, директор по политике IAM RoadSmart. «Это серьезная угроза безопасности, поскольку обновленный код может привести к большему, а не меньшему количеству конфликтов на наших дорогах».

С 29 января пешеходы имеют новый приоритет при пересечении дорожных развязок, а велосипедисты имеют приоритет при обгоне поворачивающего автомобиля в соответствии с новой иерархией участников дорожного движения. Когда об изменениях было объявлено, Ходжол Уддин, автомобильный юрист JMW Solicitors, сказал, что новые правила могут придать некоторым велосипедистам уверенность в том, что они будут больше рисковать на дороге.

«Меня беспокоит то, что возникнет ситуация, когда владельцы автомобилей будут привлечены к уголовной ответственности сейчас с большей вероятностью, чем раньше», — сказал он нам.

Уддин также поделился опасениями, что Департамент транспорта (DfT) «вводит» новые правила, не проинформировав предварительно общественность должным образом.

В то время как онлайн-версия Правил дорожного движения была немедленно обновлена, физические копии, содержащие новые правила, не должны были быть опубликованы до весны.

Хотя DfT создал рабочую группу для принятия решения о том, как изменения должны быть доведены до сведения общественности, представитель Cycling UK — одной из организаций, входящих в эту группу, — также выразил обеспокоенность Auto Express тем, что недостаточная коммуникация представляет собой риск.

Дункан Доллимор, руководитель кампании Cycling UK, сказал нам: «Многие люди не будут читать Правила дорожного движения в течение многих лет, поэтому важно, чтобы ключевые изменения были четко объяснены, с простыми, точными и запоминающимися сообщениями».

Какие изменения в ПДД 2022 года?

Правило H1: Новая иерархия участников дорожного движения
Водители транспортных средств, которые могут причинить наибольший вред в случае столкновения, несут наибольшую ответственность за осторожность и снижение опасности для окружающих. Этот принцип в наибольшей степени относится к водителям большегрузных и легких транспортных средств, легковых автомобилей/такси и мотоциклов. Велосипедисты и всадники также несут ответственность за снижение опасности для пешеходов.

Правило H2: Новый приоритет пешеходов на перекрестках
На перекрестке водители, мотоциклисты, всадники и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам, переходящим или ожидающим перехода дорогу, на которую или с которой вы поворачиваете. Вы должны уступить дорогу пешеходам, ожидающим пересечения зебры (в настоящее время уступать дорогу нужно только в том случае, если они уже находятся на переходе), а также пешеходам и велосипедистам, ожидающим пересечения параллельного перехода.

логотип

Нужно продать свой автомобиль?

Найдите свое лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Правило H3: Новый приоритет для велосипедистов, когда машины поворачивают
Вы не должны подрезать велосипедистов, всадников или гужевые транспортные средства, движущиеся впереди, когда вы поворачиваете на перекресток или съезжаете с него или меняете направление или полосу движения. Это применимо независимо от того, используют ли они велосипедную дорожку, велосипедную дорожку или едут впереди по дороге, и вы должны уступить им дорогу. Не поворачивайте на перекрестке, если это может привести к тому, что велосипедист, всадник или повозка, запряженная лошадьми, остановится или свернет в сторону. При необходимости следует остановиться и дождаться безопасного промежутка в потоке велосипедистов.

Вопросы и ответы: DfT о пересмотре Правил дорожного движения 2022 г.

В конце 2021 года мы говорили с Министерством транспорта об изменениях в Правилах дорожного движения 2022 года…

АЭ: Можете ли вы подтвердить, что действие Законодательного акта заключается в том, что изложенные изменения в Кодексе дорожного движения, особенно те, которые касаются новых правил проезда для велосипедистов, станут законом 29 января 2022 года? (И может ли это быть юридически закреплено?)

ДТ: Предлагаемые изменения в ПДД вступят в силу в самом конце января 2022 года. Предлагаемые изменения в ПДД носят рекомендательный характер и не подкреплены законом.

АЭ: Какие штрафы предусмотрены для водителей, не уступивших дорогу велосипедистам, по новым правилам?

ДТ: Новое правило, отдающее предпочтение велосипедистам, движущимся прямо, не направлено на изменение закона, а скорее на обеспечение более взаимоуважительной и внимательной культуры безопасного и эффективного использования дорог, которая приносит пользу всем пользователям. Вы не должны подрезать велосипедиста так же, как не подрезали бы другого автомобилиста.

Хотя несоблюдение «консультативных правил» Кодекса само по себе не приведет к судебному преследованию лица, Кодекс дорожного движения может использоваться в качестве доказательства в любом судебном разбирательстве (в соответствии с Законами о дорожном движении) для установления ответственности. Сюда входят правила, в которых используются рекомендательные формулировки, такие как «следует/не следует» или «делать/не делать».

Правоприменение — это дело полиции, которая на основании доказательств по каждому отдельному делу принимает решение о том, было ли совершено правонарушение, и о том, какие действия следует предпринять.

АЭ: Распространяются ли новые приоритеты только на велосипедистов или они также распространяются на электрические велосипеды, электронные скутеры, мопеды, мотоциклы и т. д.?

ДТ: Новые правила распространяются на всех участников дорожного движения. Например, автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам, а велосипедисты – пешеходам. По-прежнему незаконно ездить на частном скутере по общественной земле.

АЭ: Как DfT отвечает на обвинение в том, что результаты консультаций на самом деле крайне сильно искажены в пользу велосипедного лобби активистов? (Cycling UK заявила, что 75 процентов ответов были получены благодаря «успешной кампании».)

ДТ: Мы не можем комментировать претензии Cycling UK. Однако наш анализ консультаций показывает, что более 60 процентов респондентов назвали себя автомобилистами.

АЭ: Каков план сообщить об этих широкомасштабных изменениях водителям, учитывая, что сроки реализации настолько короткие? Например, будут ли общенациональные рекламные кампании на телевидении или в социальных сетях?

ДТ: Мы согласны с тем, что для того, чтобы изменения оказали желаемое воздействие, важно, чтобы они подкреплялись целевым повышением осведомленности и информированием об изменении поведения.

Наш хорошо зарекомендовавший себя ДУМАЙ! кампания будет разрабатывать коммуникационную кампанию для поддержки внедрения изменений, как при запуске, так и в последующий период, приуроченную к сезону, чтобы поддержать периоды увеличения активных поездок.

Реакция на изменения ПДД:

«Почти три четверти аварий с участием велосипедистов происходят на перекрестках, и существует четырнадцать правил дорожного движения, призванных удержать водителей от обгона, подрезки и столкновения с пешеходами и велосипедистами, пересекающими боковые перекрестки.

«Множественность правил приводит к путанице, тогда как в большинстве европейских стран действует универсальное правило приоритета, согласно которому тот, кто поворачивает на перекресток, должен отдавать приоритет тому, кто идет прямо.

«Это простое изменение разъясняет правила на перекрестках и является важным шагом к внедрению обычая, который может иметь огромное значение для безопасности велосипедистов и пешеходов. Это также дает проектировщикам автомагистралей уверенность в том, что они могут проектировать более совершенную велосипедную и пешеходную инфраструктуру, такую ​​как велосипедные дорожки и велосипедные дорожки, пересекающие боковые дороги, что делает их проще, безопаснее и эффективнее для всех». Дункан Доллимор, руководитель кампании Cycling UK

«IAM RoadSmart обеспокоены тем, что новый дорожный кодекс увеличит количество конфликтов на дороге, а не уменьшит их. Информирование каждого участника дорожного движения в Великобритании о новых правилах станет огромной задачей, особенно когда большинство водителей считают себя компетентными и им не нужно обновлять свои навыки.

Правильная коммуникация будет иметь решающее значение, когда некоторые велосипедисты начнут пользоваться своими новыми правами, чтобы участвовать в дорожном движении и подвергать себя риску.

Уязвимые участники дорожного движения заслуживают максимальной защиты от автомобилей, но простая замена книги, которую никто не читает, вряд ли окажет ожидаемое воздействие. На наш взгляд, инвестиции в отдельные объекты остаются лучшим способом побудить людей рассматривать активные путешествия как реальную альтернативу». Нил Грейг, директор по политике IAM RoadSmart.

«Изменения в Дорожном кодексе напоминают о том, что все участники дорожного движения обязаны заботиться друг о друге, особенно наиболее уязвимые: пешеходы, велосипедисты, другой двухколесный транспорт и всадники.

«Поощрение более «активных путешествий» и бум доставки товаров людьми на велосипедах в некоторой степени изменили использование дорог, и необходимо было обновить Правила дорожного движения, чтобы отразить это.

«Поскольку большинство людей не читают Правила дорожного движения после прохождения теста, все водители должны убедиться, что они прочитали и поняли новые правила». Эдмунд Кинг, президент АА.

Теперь проверьте реальную стоимость районов с низким трафиком…

Оцените статью
Добавить комментарий