Установка с двумя двигателями обеспечивает полностью регулируемый полный привод, хотя AMG сделала задний двигатель «особенно мощным» благодаря шестифазной конструкции и специальным функциям охлаждения AMG для повышения эффективности двигателя.
Электропитание хранится в литий-ионном аккумуляторе мощностью 107,8 кВт / ч с архитектурой 400 В, который имеет сделанную на заказ проводку AMG для повышения производительности и обеспечивает дальность действия 358 миль. Система управления аккумулятором была адаптирована для EQS 53, что обеспечивает более высокую производительность в режимах вождения Sport и Sport +.
Во время движения доступны три уровня рекуперации энергии с помощью переключателей на рулевом колесе. Аккумулятор можно заряжать со скоростью до 200 кВт с помощью быстрого зарядного устройства.
Как и в случае с обычным EQS, подвеска новой модели оснащена многорычажными передней и задней осями, хотя AMG заявляет, что переработала все компоненты, которые «влияют на динамику движения», включая балку задней оси, а также подрамник и двигатель. крепления.
Автомобиль оснащен пневматической подвеской AMG Ride Control +, которая сочетается с активными амортизаторами с электронным управлением и стандартным рулевым управлением задней оси. Как и в случае с 4-дверным купе Mercedes-AMG GT, пневматическая подвеска оснащена двумя клапанами сброса давления, которые, как утверждает AMG, позволяют «еще более точно» регулировать демпфирующую силу в зависимости от условий движения. Система подвески также может анализировать данные датчиков для изменения демпфирующей силы.