Новый спорткар Toyota GR может стать преемником электрического MR2

Без рубрики

Toyota разрабатывает небольшой двухместный спортивный электромобиль, который может стать первым электромобилем, сделанным на заказ от бренда Gazoo Racing Performance.

Показанное вместе с 14 другими концептами Toyota и Lexus, поскольку президент компании Акио Тойода представил половину из 30 новых электромобилей, запланированных к 2030 году, безымянное купе по размеру похоже на спортивный автомобиль Toyota MR2, который вышел в 2007 году.

В 2018 году Autocar сообщил, что Toyota рассматривает возможность возрождения MR2 после запуска GR Supra, и на планах была электрическая трансмиссия.

В то время босс по продажам и маркетингу Мэтт Харрисон сказал, что фирма находится на «стадии обсуждения» планов по возрождению MR2, и подтвердил, что это привлекательное предложение для руководителей компании.

Президент Toyota Акио Тойода является известным энтузиастом спортивных автомобилей и ранее говорил о своем желании однажды увидеть «Трех братьев» — Supra, Celica и MR2 — возрожденными для современной эпохи. С учетом того, что Supra исполнилось три года, а GR86 фактически является эквивалентом Celica, акцент, вероятно, сместился на разработку второй специальной модели GR.

Первые подсказки о возрождении MR2 были даны в 2015 году миниатюрным S-FR, который так и не превратился в серийную модель. Этот последний концепт выглядит немного больше и отличается гораздо более агрессивным стилем, чем все, что было на серийной Toyota до сих пор.

Что наиболее интригующе, его силуэт с выдвинутой вперед кабиной намекает на возрождение характерного для MR2 формата со средним расположением двигателя, что может означать, что Toyota планирует использовать многоуровневую батарею, аналогичную таковой в будущих электрических спортивных автомобилях Porsche и Lotus.

Это поможет спортивному автомобилю сохранить динамический баланс своего духовного предшественника, несмотря на дополнительный вес трансмиссии электромобиля. Это также означало бы, что водитель может сидеть как можно ближе к земле, как в MR2, что было бы невозможно с аккумуляторной батареей, устанавливаемой под полом.

Может ли платформа Toyota e-TNGA EV, используемая в bZ4X, приспособиться к такой компоновке, не подтверждено. Пока эта платформа была развернута только в четырех- и переднеприводном форматах, и Toyota, без сомнения, выберет заднеприводную компоновку в спортивном электромобиле начального уровня.

Toyota намекнула, что ее электромобили начального уровня будут уделять приоритетное внимание доступности на большие расстояния, что, наряду с необходимостью снижения веса, означает, что спортивный автомобиль может стать одним из первых электромобилей Toyota, которые получат более энергоемкую твердотельную батарею.

Lexus намекнул на аналогичный план в отношении нового электрического суперкара, который он готовит как духовного преемника LFA с двигателем V10.

Оцените статью
Добавить комментарий